Делитесь своим опытом!
21.12.2019 мной была приобретена PlayStation 4 Slim. Через пол года геймпад начал работать некорректно. Залипал левый стик. Решил обратиться к Sony ибо гаджет ещё на гарантии (как же я ошибался). Далее кратко опишу ситуацию с ИРП (оф.сервисный центр):
25.06.2020 была создана заявка на гарантийное обслуживание №139609.
29.06.2020 курьер забрал джойстик.
02.07.2020 было вынесено решение замены геймпада на новый в связи с выявленным заводским браком.
Ухты, обрадовался я, оперативно. Но не тут то было.
02.07.2020 сервисный центр поставил срок поставки геймпадов 10.07.2020
10.07.2020 после звонка в ИРП (дозвонится почти нереально, линия сбрасывает звонок после 20 минут ожидания, кромешный ужас) был дан новый срок поставки - 14.07.2020
14.07.2020, новый день и новый срок поставки, теперь уже 20.07.2020
20.07.2020 дозвонится я не смог.
21.07.2020 "Ждите смс уведомления, поставки планируются на конец месяца"!!!!!! Конец месяца Карл!!!!!!!
Звоню в поддержку Сони, ребята разводят руками и сделать и проинформировать не могут, ссылаются на наш любимый ИРП.
Вот такая грустная история. Я не знаю стоит ли мне вообще ждать благоприятного исхода или меня просто "кинут". Будут бесконечно кормить обещаниями.
Вывод такой: Сломался геймпад? Идите ремонтируйте за свои деньги если не хотите многомесячных ожиданий.
Решено! Перейти к решению.
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu