Делитесь своим опытом!
Добрый день.
Не нашел решения проблемы с "не включением телевизора" по этому решил начать тему заново. Как я понимаю много людей мучается с этой неисправностью и рекомендации на подобии того что "включить просто управление IP" не помогает.
В моем случае все началось как только я перешел на Android 8.0. Я не специалист, но как мне кажется "глюк" в прошивке ТВ.
Вопрос: Как долго нам ждать решения этого вопроса. Я уже устал выдергивать вилку шнура питания телевизора из розетки для включения "ящика".
P.S. Прошивка установлена последняя.
Решено! Перейти к решению.
Похоже проблема была во флешке, которая торчала в разъеме. Странно как-то получается. Сначала нужно включить телевизор, а уже после воткнуть флешку для просмотра видео.
Уже четыре дня полет нормальный - телевизор включается без проблем.
@Koc94ok написал (-а):
... Не нашел решения проблемы с "не включением телевизора" по этому решил начать тему заново. Как я понимаю много людей мучается с этой неисправностью и рекомендации на подобии того что "включить просто управление IP" не помогает.
В моем случае все началось как только я перешел на Android 8.0. Я не специалист, но как мне кажется "глюк" в прошивке ТВ.
Вопрос: Как долго нам ждать решения этого вопроса. Я уже устал выдергивать вилку шнура питания телевизора из розетки для включения "ящика".
P.S. Прошивка установлена последняя.
Добро пожаловать на форум,