Делитесь своим опытом!
Почему такая дискриминация по отношению к владельцам 8-й серии 2020 года — в виде неполноценно работающего телевизора, изображение которого дёргается либо идёт чересчур плавно (режим Стандарт, неизменяемая Плавность на 3-ке) в сторонних приложениях? Офиц. представители компании лгут, что дело в возможностях железа — ибо телевизоры 2019 года на том же X1 работали исправно и полноценно везде. Это Sony так о покупателях позаботилась, предложив им заплатить немалую разницу между 8 и 9 сериями за то, что легко исправляется желанием администрации и созданием обновлённой прошивки со снятием ограничений на работу Motionflow, где эта функция будет нормально работать во всех приложениях? Sony, может, сделаете наконец возможным изменять параметр Motionflow везде и всюду? На бюджетных телевизорах 2021 года такой проблемы уже нет. Ах, да, ведь там цена космическая. Ничего личного, просто бизнес?
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu