И так начнём по порядку.
Имеется телевизор XG9505 и саундбар HT-ZF9 подключённые между собой фирменным кабелем HDMI по ARC.
Проблема:
- При переключении каналов через 20 секунд пропадает звук примерно на 1-2 секунды, а также при выводе любого меню телевизора присходит пропадание звука.
- Много раз за время просмотра видео - заикается звук во всех встроенных приложениях например YouTube, Netflix и т.п.
- Переодически после возвращения с любой программы (например YouTube) на ТВ каналы, полностью исчезает звук на саундбаре, решается переключением в настройках обратно на звук из телевизора и вновь на саундбар
- Переодически после долгой игры на приставке PS4 и возврату обратно на ТВ каналы, звук исчезает полностью, решается только полной перезагрузкой телевизора
- При включении eARC все эти заикания звука увеличиваются с 1-2 секунд на 3-5 секунд
Вот на Иностранном форуме у людей с таким же телевизором встречаются все эти-же проблемы
Вкратце что там написано:
- Проблема возникает на этом телевизоре также с другими аудио системами и саундрабами. Из этого вывод, что проблема в телевизоре.
- Саундбар ZF9 на других телевизора работает хорошо
- Это началось после обновления на Android 9
- Замена материнской платы не помогла
- Сброс на заводские установки не помогает
- Пользователь на форуме Sony провёл тест включив отладку тем самым получив логи и выяснил, что телевизор отправляет команды отключения звука во время переключения приложений, и из за этого иногда звук не включается обратно
- Другой пользователь тоже включил отладку на телевизоре и в момент пропажи звука, получат в логах множественные ошибки, что указывает на проблемы в прошивке, какой-то ошибочный процесс запускается в фоне при просмотре фильма, он не может его выполнить и получает кучу ошибок в этот момент пропадает звук.
Рекомендации по временному решению некоторых проблем:
- выключить режим транзита звука "Pass through mode"
- выключить режим синхронизации звуковых режимов
- отключить eARC
- обязательно после изменения настроек перезагрузить телевизор
Это решение проработает примерно 3 дня, после звук опять начнёт переодически пропадать, решается опять перезагрузкой телевизора опять на 3 дня.
ну и ещё пару ссылок на эту проблему с других форумов:
Sony community AG9 таже проблема
Sony EE
Reddit
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu