Делитесь своим опытом!
Всем спасибо за "советы". Поменяли плату - ничего не изменилось. И в итоге ТП сказала, что мол так и должно быть (то есть дело не в плате управления подсветкой или в плате через которую сигнал на матрицу поступает снизу матрицы - их проверить или заменить Тп отказалась, тп отказалась сравнить с работающим телевизором нормальном). Ну что ж, подумал я, не стал терпеть я унижений от компании Сони. Мораль всей истории - поменял по расширенной гарантии на Samsung Q9f 2018. А компании Сони отдельное "спасибо" за неуважительное и отвратительное отношение к клиентам. Не покупайте телевизоры Сони, потому что если что то случится вас будут ***** по полной. И не нужно думать, что я выбираю неправильный контент или неправильно настраиваю. Всем спасибо. Решение проблемы - кроется в отношении к клиентам Сони.
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu