Делитесь своим опытом!
Будьте внимательны и подумайте несколько раз прежде чем покупать одноразовую читалку за 6000 руб.!
Прошло всего 4 месяца после покупки книги и уже возникли проблемы. Книгой пользовалась очень аккуратно, на нее одета стандартная встроенная обложка, которая была в комплекте, носила ее с собой в дамской сумочке, падений не было, других действий не надлежащей эксплуатации тоже. На моей книге пропало изображение на верхней половине дисплея. В связи с тем, что гарантийный срок по электронной книге еще не истек, отнесла ее в официальный сервисный центр Sony ООО «РЕМСЕРВИС». Книгу приняли по гарантии, но потом мне позвонили и сказали, что дисплей разбит это не гарантийный случай, ничем помочь не можем, запчасти по этой книге (дисплеи) Sony не поставляет, то есть могу ее выкинуть. Пришла в сервисный центр, чтобы забрать электронную книгу, вместе с ней попросила выдать акт технического осмотра, в котором указано что мне отказано в ремонте, так же сотрудник сервисного центра ООО «РЕМСЕРВИС» сказал что: «Да, дисплей очень тоненький и обложка тоже, и разбить дисплей можно и просто нажатием пальца через обложку». Зачем тогда книгу укомплектовывать такой тонкой обложкой, которая не защищает дисплей? Если бы знала об этом, то могла купить более надежный чехол. Книга мне нужна для того чтобы могла ею пользоваться в дороге на работу например, или взять с собой в отпуск. Я уверена в том, что нарушений эксплуатации книги с моей стороны не было. Книга стоит 5990 руб. в комплекте со встроенной обложкой. На рынке есть более дешевые аналоги, уверена более надежные!!! Замена дисплея стоит 5000 руб. значит придется покупать новую книгу и уж точно это будет не Sony потому что стоимость книги одна из самых высокий а срок службы всего несколько месяцев.
Так же хочу отметить, что я обращалась в службу технической поддержки Sony. Ответили довольно сухо: "В ответ на Ваше письмо сообщаем, что по данной ситуации был составлен запрос в авторизованный сервисный центр (АСЦ). В ответ на него мы получили фотографии неисправности. По результатам проверки инженерной секцией фотографий от АСЦ и выданного заключения, повреждение признано не гарантийным. Рекомендации по правильному обращению с устройством приведены на стр. 265–267 руководства пользователя. В ходе диагностики недостатков в товаре, проведенной инженером авторизованного сервисного центра, обнаружено механическое повреждение дисплея электронной книги в виде поперечной трещины посередине. Механическое воздействие недопустимой силы привело к выходу из строя дисплея, в связи с чем устройство в данный момент имеет заявленный Вами дефект изображения. При бережном обращении и строгом соблюдении правил эксплуатации самопроизвольное возникновение описанных дефектов исключено. Дефекты сфотографированы. Гарантийный ремонт устройства не может быть осуществлен, поскольку недостаток возник вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Sony для платного ремонта устройства."
Бережное отношение имеется ввиду положить её на полочку дома и никуда с собой не брать. Делать такие дорогие книги с дешевым тонким чехлом и хрустальным дисплеем, считаю возмутимым, не укомплектовывайте тогда книги чехлом вообще, пользователь сам выберет более надежную обложку. Очень разочарована, у меня есть и другие продукты данной марки и почти по всем продуктам есть кучу недочетов и проблем. Больше никогда не буду покупать данный бренд!
Решено! Перейти к решению.
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu