Делитесь своим опытом!
В декабре 2015 года решил себя порадовать, купить почти революционную на то время модель Sony KD-65X9005C за весомые тогда 240.000 руб. через Я-маркет, выбирал продавца с высоким рейтингом и приемлемой ценой. Привезли, установили - у всей семьи счастья не было предела, очень тонкий - гармонично вписался на стенке, сел как картина. Показывал и хвастался друзьям, рекомендовавшим мне брать самсунг.
Надо сказать андройд как-то сразу не пришёлся, возможно процессор у телевизора был еще слабоват,- каждое утро после включения приходилось ждать больше минуты, пока подгрузятся все каналы и программы передач к ним, до тех пор канал с пульта было просто не переключить. Да и в целом отзывчивость приложений иногда страдала - порою телевизор становился крайне задумчив.
К моему несчастью, спустя более полугода, в один из утренних дней он перестал загружаться - нет, он включался, запускал анимационную заставку операционной системы, но потом самопроизвольно перезагружался и всё повторялось заново по циклу.
Обратился в сертифицированный центр SONY, приехали, забрали, увезли. Вердикт: замена материнской платы телевизора. Гарантия от производителя в течение года со дня покупки, замена ни во что не обойдётся, SONY берет на себя все расходы. Заменили, привезли, повесили на прежнее место. Блеск!
И, увы, 04.09.2021 история повторилась снова, я сразу обратился в тот же авторизованный сервисный центр SONY. Вердикт: повторная замена ранее поставленной материнской платы телевизора, на этот раз за свой счёт. Не беда, заплатил.
Но проработав всего две недели, 19.09.2021, возникла опять та же проблема, и в отличие от предыдущего раза, дойдя до заставки android, телевизор попросту уходил в состояние сна, мигая четыре раза красным сигналом. 22.09.2021 специалисты сервисного центра произвели забор телевизора для последующей повторной диагностики. А уже 27.09.2021 специалист сервиса мне пояснил, что повреждена подсветка экрана и единственный вариант ремонта - это её полная замена. Однако подобных элементов в наличии уже нет и в будущем не планируется.
Я разговаривал с разными специалистами по ремонту телевизоров, те мне в один голос сообщили, что я не виноват, всем известны эти первые модели - они сыроваты и имеют слабое место - подсветка, которая рано или поздно, обязательно выгорает. Тебе парень не повезло — купил сырую недоработанную модель за приличные деньги. Вероятно производитель поторопился, выпуская модели на рынок. Надо признать, к телевизору относились крайне бережно, даже некоторые внешние элементы корпуса сохранили заводскую пленку. Висел он несъемно всегда в одной точке, питание шло через фильтр.
Написал в поддержку SONY с просьбой предоставить вариант решения вопроса или замены моего ТВ на аналогичную по функционалу модель, на что был получен ответ - "Сообщаем, чтоАО Сони Электроникс не является надлежащим ответчиком, поскольку не является импортером данного товара, а также представителем производителя устройства." После чего предложили оценить работу службы поддержки, вот те на! Нужно было покупать в официальном магазине SONY, а за всю продукцию производитель ответственности не несёт, только за официально ввезенную. Чем мне нравится позиция Apple, те отвечают за всю свою произведенную продукцию, вне зависимости, у какого продавца она приобреталась.
В итоге: Я имею на руках дорогой нерабочий прибор, проработавший около 6 лет, не подлежащий ремонту и замене. Можно выносить к мусорному баку.
Кто виноват: Я - не проверивший грузовую таможенную декларацию продавца или представитель торговой марки, умывающий руки?! Что касается продавца, к которому можно было бы тоже обратиться - он уже два года как ушел с рынка и ликвидировался.
Как бы то ни было, после такой поддержки, больше телевизор SONY я в своей жизни не куплю, да и никому не посоветую.
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu