Делитесь своим опытом!
Добрый день!
В октябре на экране телевизора SONY KD-55XE8577 появилась белая точка и через нее горизонтальная тонкая белая полоса (фото приложил). Телевизору 1 год и 2 месяца. В сервисном центре в Москве на Ленинском проспекте, куда я привез его на диагностику, сказали, что гарантия закончилась и дали заключение - неисправность матрицы. К телевизору относился бережно, механические повреждения матрицы исключены, вывод - заводской брак. Покупая телевизор за большие деньги (70 тыс. руб.), надеялся, что он порадует меня как минимум лет 20. Сервисный центр предложил заменить матрицу и оценил ремонт в 55 тыс. руб. Естественно я отказался от ремонта. Качеством SONY разочарован, никому не посоветую покупать телевизоры этой компании.
Еще хотелось бы заметить, что покупая технику в фирменных салонах SONY Store, вы имеете гарантию 2 года, а при покупке в сетевых торговых точках (я покупал в Эльдорадо) - всего 1 год. Хотелось бы знать, почему? Видимо SONY не ручается за свое качество.
Решено! Перейти к решению.
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu