Делитесь своим опытом!
На экране телевизора появились битые пиксели, телевизор находится на гарантийном сроке. Обратились в службу поддержки 9.09.2019г.(номер обращения 982770), Артем Сахаров сказал, прислать на электронный адрес фотографию поломки(что не совсем целесообразно, поскольку поломка на приближенной фотографии выглядит совсем иначе, чем смотреть на нее в живую), 10.09.2019г пришел ответ, однако вместо должного решения проблем, мастер поставил "Диагноз", что это муха в центре экрана телевизора, что совершенно нелепо, и видно, что там проблема именно в битых пикселях. В этот же день позвонили ему снова, он даже слушать доводы и аргументы не стал и настаивал на своем "высококачественном и профессиональном " мнении. Отвратительный сервис, нет желания помочь с проблемой и элементарно вызвать мастера на дом, чтобы узнать точную причину поломки. Прошу принять меры и помочь решить проблему
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu