Делитесь своим опытом!
Добрый день!
Рекомендуем выполнить следующие рекомендации:
- Сброс настроек ТВ до заводских:
https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00032661
- Проверьте настройки даты и времени на ТВ. Убедитесь в том, что пункт "Принимать время сети / оператора вещания" не используется. Установите дату и время вручную, в соответствии с Вашим регионом;
- Установите DNS-адреса на телевизоре, в формате специальных настроек интернет-соединения. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления, пройдите по пунктам меню: [Установки] - [Системные настройки] - [Настройка] - [Сеть] - [Настройка сети] - [Настройка сетевого соединения] - [Специалист]. Основным DNS-адресом рекомендуем указать значение 8.8.8.8, дополнительным 8.8.4.4;
После чего необходимо будет обновить интернет-содержимое.
Нажмите кнопку HOME на ПДУ, пройдите по пунктам меню: [Установки] - [Системные настройки] - [Настройка] - [Сеть] - [Обновить интернет-содержимое];
Naznačite sviđanje na Facebooku
Pretplatite se na YouTubeu