отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

модель ноутбука

РЕШЕНО
essentuki17
Новый

модель ноутбука

Добрый день!

Я - новичок, поэтому и начну с глупого вопроса. Стал счастливым обладателем ноута SVE1713E1/R. Но! На задней крышке значится "Model SVE171G12V". Что значит сие расхождение? Нет ли тут повода насторожиться? Заранее признателен :)))

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Antonio_Badalamenti
Профи

essentuki17 ,

 

Привет!

 

Ваша модель имеет вот такое правильное название - SVE1713E1RB. Если последняя буква в маркировке - "W", то это означает, что корпус выполнен в белом цвете, а не как у вас в чёрном - "В". А это страничка её поддержки: http://www.sony.ru/support/ru/product/sve1713e1rb

Номер с нижней панели - это маркировка модели платформы, на которой сконфигурирован ваш ноутбук, она одинакова для многих других моделей этой серии и цикла производства.

 

Удачи и безаварийной эксплуатации..!

"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты."
Людвиг ван Бетховен

Просмотреть решение в исходном сообщении

2 ОТВЕТ 2
Antonio_Badalamenti
Профи

essentuki17 ,

 

Привет!

 

Ваша модель имеет вот такое правильное название - SVE1713E1RB. Если последняя буква в маркировке - "W", то это означает, что корпус выполнен в белом цвете, а не как у вас в чёрном - "В". А это страничка её поддержки: http://www.sony.ru/support/ru/product/sve1713e1rb

Номер с нижней панели - это маркировка модели платформы, на которой сконфигурирован ваш ноутбук, она одинакова для многих других моделей этой серии и цикла производства.

 

Удачи и безаварийной эксплуатации..!

"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты."
Людвиг ван Бетховен
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Изготовитель

Sony CorporationЯпония, 1-7-1 Konan, Minato-ku, Tokyo, 108-0075

Подтверждает, что продукция